С начала года в эфире федеральных каналов стартовала новая рекламная кампания бренда растительных масел Олейна, созданная Bunge в сотрудничестве с SPN Communications: шесть видеороликов, снятых в рамках новой концепции позиционирования «Своё. Родное. Натуральное», представленной в 2015 году.
В обновленной концепции Олейна решила сделать ставку на своё местное происхождение. И на это есть все основания.
Родные мотивы бренда представлены в виде бессмертных хитов русской кухни: жареная картошечка с лисичками, ароматный винегрет, спелый дачный салат, блины с медом.
Новую концепцию подчеркивает и выбор саундтрека для кампании. Здесь выбор пал на другой хит - «Золотое сердце» Стаса Михайлова. Все видеоролики широко освещались на национальном телевидении, а также в интернете.